Курсы Классического маркетинга
Курс «Маркетинг» правильный выбор для вас, если вы: начинающий маркетолог, хотите ускорить свою карьеру или освоить профессию маркетолога с нуля до эксперта.
В Учебном центре Инноваций вы усовершенствуете свои навыки, узнаете о последних тенденциях в области маркетинга, и научитесь решать задачи будущего.
Наш курс позволит вам развить навыки планирования и реализации успешных маркетинговых кампаний, а также даст возможность понять основные концепции и теорию маркетинга. В ходе обучения теоретическая часть будет дополняться практикой, и интересными домашними заданиями.
Независимо от того, думаете ли вы о начале своей карьеры в маркетинге или уже давно работаете в этой сфере – практикующий преподаватель научит вас всему, что нужно знать, чтобы ваш бренд выделялся.
Мы также предлагаем корпоративное обучение и поддержку для сотрудников работающих в сфере маркетинга, рекламы и PR.
По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.
Группа
- К-во человек4 - 8
- Длительностьдо 30 часов
- Он-лайн или в офисе
- Только Практика
Корпоративное
- Бесплатное тестирование
- Длительностьдо 30 часов
- Предоставление отчетов
- Индивидуальная программа
Дистанционно
- Группа или Индивидуально
- Доступ к записям занятий
- Живое общение с тренером
- Поддержка на период обучения
Индивидуально
- Гибкий график
- Длительностьдо 24 часов
- Он-лайн или в офисе
- Только Практика
Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь
Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

При наборе количества человек в группу менее четырех, количество часов уменьшается до индивидуального обучения без изменения стоимости обучения.
Нет мероприятий в выбранной категорииРасписание групп курса - Современный классический Маркетинг
Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей
Тема 1. Современный маркетинг как наука
1. Понятие, точки зрения на функции маркетинга в организации;
2. Эволюция и концепции;
Тема 2. 2. Профессия маркетолог
1. Отличительные признаки профессии;
2. Основные задачи и обязанности.
Тема 3. Понимание стратегического маркетингового планирования
1. Элементы стратегии и тактики маркетинга;
2. Цели и задачи маркетинга в компании.
Тема 4. Управление комплексом маркетинга
1. Инструменты комплекса маркетинга (4P);
2. Отражение Р в стратегии компании.
Тема 5. Внешняя и внутренняя среда компании
1. Маркетинговый аудит, PEST и SWOT-анализ;
2. Оценка рыночных возможностей и угроз.
Тема 6. Анализ конкурентов
1. Методы и инструменты;
2. Определение прямых и косвенных конкурентов.
Тема 7. Ключевые факторы успеха в компании
1. Уникальное торговое предложение;
2. Отличительные особенности от конкурентов.
Тема 8. Понимание потребителя В2В и клиента В2С
1. Потребности потребителей и клиентов;
2. Пирамида Маслоу как инструмент воздействия.
Тема 9. Целевая аудитория
1. Сегментирование рынка и выявление отличительных черт ЦА;
2. Потрет клиента и характеристики.
Тема 10. Понятие и виды Жизненного цикла
1. Жизненный цикл компании и продукта;
2. Отличительные особенности ЖЦ.
Тема 11. Продукт, товар или услуга характеристики и особенности
1. Создание сбалансированного товарного портфолио;
2. Дифференциация. Позиционирование продукта;
Тема 12. Цена продукта
1. Факторы влияющие на цену, скидки и акции;
2. Пересмотр и составление цен на новый и старый товар.
Тема 13. Мерчендайзенг
1. Психология и эргономика;
2. Примеры и отличительные особенности.
Тема 14. Стратегия внедрения на рынок
1. Стратегия снятия сливок;
2. Стратегия паритетных цен.
Тема 15. Бренд
1. Отличительные особенности сильного бренда;
2. Стратегия бренда на разных циклах развития.
Тема 16. Понятие воронки продаж
1. Модель AIDA;
2. Модель Customer Journey Map.
Тема 17. Реклама: виды и отличия
1. Медиа планирование рекламной кампании;
2. Основные каналы продвижения.
Тема 18. Прямой и партизанский маркетинг
1. Основные характеристики и отличия;
2. Сферы применения.
Тема 19. Мотивация персонала
1. Виды и методы мотивации;
2. Примеры использования.
Тема 20. Интернет маркетинг
1. SEO, банерная и контекстная реклама (PCC);
2. Работа в социальных сетях (SMM).
Тема 21. Отчет о проделанной работе отдела маркетинга
1. Понимание формы и сути отчета;
2. Корректирование маркетинг плана на основе отчета.
Тема 22. Планирование карьеры связанной с маркетингом и рекламой
1. Маркетинг вчера, сегодня, завтра;
2. Примеры успешных компаний.

Образование: высшее экономическое.
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана.
Дополнительное образование:
Опыт работы: 19 лет опыта работы. Из них - 14 лет главным бухгалтером на производственном предприятии.
После кардинальной смены деятельности работала в интернет-магазине по продаже косметики на должности: SMM маркетолог, таргетолог, копирайтер. Далее Кристина с головой ушла в социальный проект по помощи молодежи Украины, где занимала должность заместителя директора по организации выездных мероприятий. Следующей ступенью в карьере стала работа маркетологом в компании по производству уходовой косметики. Получив немалое количество опыта, почувствовала потребность делиться своими знаниями в учебном центре, где преподавала курс «Менеджер по Маркетингу».
Кристина неустанно повышает свой профессионализм, регулярно посещает различные школы, курсы и тренинги по: копирайтингу, повышению эффективности подачи рекламы в социальных сетях, таргетингу, ослеживает последние изменения в aлгоритме ленты новостей в Facebook, и Instagram Stories.
Методика преподавания: Внедрила собственную методику обучения маркетинга – «МАРКЕТИНГ ВЖИВУЮ», на реальных примерах. Также ввела в систему обучения использование проектора. Тщательно подбирает логически взаимосвязанные иллюстрации, чтобы использовать аудиальный и визуальный канал восприятия одновременно. Таким образом увеличила объем воспринимаемой информации в несколько раз за то же время.
Считает более эффективной формой выполнения домашнего задания – просмотр мотивирующих фильмов, где на жизненных примерах исторических персонажей можно понять, как действует тот или другой инструмент маркетинга, чтобы затем, в классе, подробно обсудить и разобрать каждый случай в отдельности.
Кристина очень яркая и харизматичная личность, на ее уроках никогда не бывает скучно. Все слушатели остаются очень довольны курсом и оставляют только положительные отзывы.
Является преподавателем курсов «Маркетинг»