Курсы Графического Дизайна
Несмотря на то, что современный мир технологий и рекламы беспрерывно развивается, внедряя все новые способы привлечения внимания потенциального покупателя, клиента и зрителя, полиграфическая продукция и интернет-сайты все же остаются актуальными и работающими видами внутренней и наружной рекламы. Именно поэтому каждая компания или фирма, ищет для сотрудничества графического дизайнера.
Вместе с непрерывным ростом популярности этой профессии, растет спрос на посещение специальных курсов, позволяющих освоить эту сложную и интересную работу.
Наш учебный центр предлагает курсы графического дизайна, которые помогут вам заложить основу в изучении этой профессии, дадут возможность развивать и совершенствовать профессиональные навыки, и просто заниматься любимым делом.
Уместное сочетание теории и практики, а также специально разработанные методики изложения и обучения, подведут вас к успешному результату.
Курсы будут полезны начинающим графическим дизайнерам, а также тем, кто изучает дизайн в качестве хобби не зависимо от возрастной категории.
Требования к слушателям: для хорошего усвоения материала требуется обладать навыками уверенного пользователя компьютера (см. также Пользователь ПК с нуля)
По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.
Группа
- К-во человек4 - 8
- Длительностьдо 48 часов
- Он-лайн или в офисе
- Только Практика
Корпоративное
- Бесплатное тестирование
- Длительностьдо 55 часов
- Предоставление отчетов
- Индивидуальная программа
Дистанционно
- Группа или Индивидуально
- Доступ к записям занятий
- Живое общение с тренером
- Поддержка на период обучения
Индивидуально
- Гибкий график
- Длительностьдо 44 часов
- Он-лайн или в офисе
- Только Практика
Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь
Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

При наборе количества человек в группу менее четырех, количество часов уменьшается до индивидуального обучения без изменения стоимости обучения.
Расписание групп курса - Графический Дизайн
Курс
Дата старта
Локация
Стоимость
Зарегистрироваться
Графический дизайн (пн., ср., пт. 10:00 - 13:00)
05.07.2022 10:00
м. пл. Льва Толстого/м. Дворец Спорта
10800грн
Графический дизайн (пн., ср., пт. 10:00 - 13:00)
05.07.2022 10:00
Он-лайн
8 700 грн.
Графический дизайн (вт., чт. 14:00 - 17:00)
14.07.2022 14:00
м. пл. Льва Толстого/м. Дворец Спорта
10800 грн.
Графический дизайн (вт., чт. 14:00 - 17:00)
14.07.2022 14:00
Он-лайн
8 700 грн.
Графический дизайн (пн., вт., чт. 16:00 - 19:00)
27.07.2022 16:00
м. Левобережная
10800грн
Графический дизайн (пн., ср., пт. 16:00 - 19:00)
27.07.2022 16:00
Он-лайн
8 700 грн.
Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей
Тема 1. История и теория дизайна
1. Брендинг и визуальная коммуникация. Разбираем ключевые моменты и повороты в развитии дизайнерской культуры. Ищем точки опоры, ключевые имена и течения;
2. Знаковые личности в графическом дизайне. Имена. События. Развитие. Создание образа себя в проекции на культовую личность из истории дизайна;
3. Современные течения в сравнении с историческими;
4. Исскуство и дизайн. Что общего?;
5. Негатив и позитив в рекламе. Запрещенные приемы – почему некоторая реклама запрещена к публичному просмотру. Вооружаемся мобильным телефоном и создаем свой рекламный ролик;
6. Понятие брэндинга. Основы и составляющие. (брендбук, логобук, логотип, буклет, паттерн, web и другие элементы фирменного стиля);
7. Поиск и анализ понравившейся рекламной компании.
Тема 2. Композиция
3. Оптические иллюзии – как работают, как применять и зачем;
4. Композиция интерактивных и печатных изданий. Динамика и модульные сетки;
5. Визуальная, аудио и тактильная сторона композиционных решений;
6. Композиция и брэндинг. Понятие композиционной целостности и цельного визуального образа;
7. Динамичная композиция. Создание гиф анимации;
8. Работа с мокапами.
Тема 3. Колористика
2. Психология цвета в окружающем мире. Реклама и цвет. Взаимодействие со зрителем;
3. Цвет в композиции. Возможности и самые острые варианты применения. Поиск удачных сочетаний и их презентация.
Тема № 4. Типографика
2. Шрифтовые композиции;
3. Связка в слова. Обучение и объединение в монограммы, виньетки, дизайнерские подачи;
4. Пишем буквы! Связываем их в слова. Учимся их объединять в монограммы, виньетки, дизайнерские подачи;
5. Создаем акцидентный шрифт.
Тема № 5. Логотип. От идеи до финального результата
Тема № 6. Фотография
Для дизайнера очень важно уметь сделать кадр для рекламы (коллажа, работы с фотостоками и т. д.) самостоятельно или грамотно поставить задачу нанятому фотографу. Поэтому важно знать основы. 1. Основы работы с фотоаппаратом. Построение кадра. На сегодняшний день у всех есть если не зеркальный фотоаппарат, так обычная «мыльница» или камера смартфона. Нам будет этого достаточно для создания классного продукта.;
2. Применение фотографии в дизайне, рекламе, иллюстрации. Работа с фотостоками (какие фото продаются?);
3. Создание фотоиллюстрации и фото-коллажа (Adobe Photoshop);
4. Основы портретной ретуши (Adobe Photoshop);
Тема № 7. Иллюстрация, журнальная и книжная графика.
2. Структура книги. Разновидности и основные приемы книжного дизайна. Композиция и цвет – их работа и взаимодействие в классической и коммерческой иллюстрации;
3. Фешн иллюстрация;
4. Роль разработки персонажа в брэндинге, рекламе, книжной иллюстрации;
5. Арт-бук в помощь дизайнеру;
6. Создание книжного разворота, обложки, титула и форзаца.
Тема № 8. Работа в «профессиональной среде»
1. Выездное занятие в типографию. Встреча с представителями рекламных агентств и арт-объединений;
2. Работа с фотостоками. Особенности, нюансы;
3. Обзор онлайн платформ поиска работы.
Тема № 9. Основы верстки и допечатной подготовки
2. Роль шрифта в печатной продукции (книгах, журналах, буклетах, плакатах, визитках);
3. Модульные сетки. Что это и как с ними работать?;
4. Виды полиграфической продукции. Создание буклета;
Дополнения:
2. Психология работы с клиентом;
3. Бриф, дедлайн, менеджмент, грамотная постановка задач;
4. Продвижение себя на профессиональном рынке;
5. Ресурсы в помощь дизайнеру. Где искать вдохновение и продвигать себя?.
Выполнение и защита дизайн проекта

Художник, иллюстратор, дизайнер, арт-тренер
Образование: Высшее художественное.
Национальная академия изобразительного искусства и архитектуры
Львовская Национальная академия искуств
Дополнительное образование:
Мастерская живописи заслуженного художника Украины Кононенко Н.И. и Антоновой Я.В.
Опыт работы: 2018 - PR директор Parus Expo Media. 2017-2018 Фешн иллюстратор и дизайнер Actors Furs. 2017 - Креативний директор White Design Promenade.
С 2014 - 2017 куратор групп и ведущий преподаватель, 2016 по 2017 р. руководитель направления "Графический Дизайн" в European Design School.
Автор тренингов и арт-курсов по креативному развитию, создатель арт-мастерской «Синій Лис». Член союза художников Украины (молодежное объединение). Спецкор журнала ProMaison, автор статей для изданий о психологии творчества и дизайне. Участник и призер Всеукраинских и международных выставок. Работы находятся в частных коллекциях в европе и Америке. Куратор профессиональных обучающих лекториев для дизайнеров, художников, владельцев и руководителей бизнеса. Тревел-блогер
Методика преподавания: профессиональное владение программамми группы Adobe является плодом любви к дизайну и все что с ним связано на протяжении более 15 лет. Наталья любит то, чем занимается, потому занятия проходят на одном дыхании с максимальной отдачей для слушателей.
Является преподавателем курсов компьютерного дизайна.