Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 (BAS ПРОФ) / Управление Торговым Предприятием 8.3
Вся бухгалтерия и продажи построены на работе различных программ, одной из самых популярных является «1С», поэтому обучение 1с – это такая же обязанность практикующего бухгалтера, как и его основная работа. Данный курс является не только бухгалтерским, но и для других пользователей и направлен на то, чтобы получить навыки теоретического и практического типа по решению задач с помощью данной программы.
Современные курсы 1с 8.2/3 предназначены как для бухгалтеров, которые работают по своей профессии, так и для главных бухгалтеров, а также для экономистов и других работников данной сферы, которые хотят изучить новую версию программы со множеством дополнительных возможностей, упрощающих работу.
Интересно будет как тем, кто уже работал с прошлой версией «1С», так и тем, кто будет работать с ней впервые. С помощью данной программы вы сможете на автоматическом режиме производить финансовый и бухгалтерский учет, а также осуществлять формирование документов отчетного и учетного типа.
Новейшая программа 1с обучение по которой происходит в специальном обучающем центре – это программа, которая предназначена для учетов на автоматическом уровне и формирования обязательной отчетности.
Программа обучения у нас:
Пройдя курсы 1с бухгалтерия, можно вести учет предприятия в финансовом и бухгалтерском русле на самостоятельной основе. Программа интересная и полезна для тех, кто хочет идти в ногу со временем. На курсы стоит пойти таким работникам:
Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 предназначены непосредственно для тех кто ежедневно работает с бухгалтерской документацией, это могут быть как практикующие бухгалтера, так и экономисты, финансисты и другие специалисты. Также курсы 1С будут интересны всем работающим сотрудникам чье предприятие переходит с платформы 1С 8.2 и 7.7
Наш преподаватель это ведущий бухгалтер который работал на многих участках в предприятиях начиная от рядового сотрудника заканчивая главным бухгалтеров по внешнеэкономической деятельности с общим стажем более 20 лет!
Требования к слушателям: для хорошего усвоения материала требуется обладать навыками уверенного пользователя компьютера (см. также Пользователь ПК с нуля), а также иметь правтический опыт ведения бухгалтерского учета (см. также Основы бухгалтерского учета)
По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.
Группа
- К-во человек4 - 8
- Длительностьдо 24 часов
- Он-лайн или в офисе
- Только Практика
Корпоративное
- Бесплатное тестирование
- Длительностьдо 24 часов
- Предоставление отчетов
- Индивидуальная программа
Дистанционно
- Группа или Индивидуально
- Доступ к записям занятий
- Живое общение с тренером
- Поддержка на период обучения
Индивидуально
- Гибкий график
- Длительностьдо 18 часов
- Он-лайн или в офисе
- Только Практика
Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь
Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

При наборе количества человек в группу менее четырех, количество часов уменьшается до индивидуального обучения без изменения стоимости обучения.
1С
Курс
Дата старта
Локация
Стоимость
Зарегистрироваться
1С Бухгалтерия 8.3 (пн., ср., пт. 10:00 - 12:00)
29.06.2022 10:00
Он-лайн
2 000 грн.
1С Бухгалтерия 8.3 (пн., ср., пт. 10:00 - 12:00)
29.06.2022 10:00
м. пл. Льва Толстого/м. Дворец Спорта
2500 грн
1С Бухгалтерия 8.3 (вт., чт. 14:00 - 16:00)
12.07.2022 14:00
Он-лайн
2 000 грн.
1С Бухгалтерия 8.3 (вт., чт. 14:00 - 16:00)
12.07.2022 14:00
м. Левобережная
2500 грн
1С Бухгалтерия 8.3 (сб. 10:00 - 14:00)
23.07.2022 10:00
Он-лайн
2 000 грн.
1С Бухгалтерия 8.3 (сб. 10:00 - 14:00)
23.07.2022 10:00
м. пл. Льва Толстого/м. Дворец Спорта
2 500 грн.
Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей
1С Бухгалтерия 8.3
1. Основные понятия и определения программы 1С;
2. Запуск программы 1С;
3. Стартовый помощник, Справка, Советы, Быстрое освоение, Контекстная справка;
4. Главное меню Программы. Панель Функций. Журнал регистрации;
5. Основные настройки программы;
6. Настройки Пользователя;
7. Рабочая дата.
Тема 2. Работа с основными справочниками программы
1. Справочник Банки;
2. Справочник Организации;
3. Справочник Подразделения Организации. Справочник Физические лица. Справочник Должности, Справочник Склады;
4. Регистр сведений Ответственные лица Организации;
5. План счетов в программе 1С. Субконто, оборотное субконто;
6. Освоение сервисной функции Удаление помеченных объектов.
Тема 3. Номенклатура
1. Справочник Номенклатура;
2. Регистр сведений Счета учета Номенклатуры;
3. Цены Номенклатуры;
4. Справочник Типы цен;
5. Документ Установка цен Номенклатуры.
Тема 4. Работа со справочниками контрагентов
1. Справочник Контрагенты;
2. Регистр сведений счета учета расчетов с Контрагентами;
3. Договора Контрагентов.
Тема 5. Ввод начальных остатков по разделам учета
Тема 6. Поступление товаров и услуг
1. Документ Поступление товаров и услуг. Кнопка Цены и валюта;
2. Регистрация входящей налоговой накладной;
3. Документ Поступление дополнительных расходов;
4. Документ Возврат товаров Поставщику.
Тема 7. Работа с кассой
1. Касса. Справочник Статьи движения денежных средств;
2. Приходные и Расходные кассовые ордера;
3. Отчеты по кассе.
Тема 8. Расчеты с подотчётными лицами
1. Авансовые отчеты – приобретение ТМЦ и Командировки;
2. Возврат неиспользованных денежных средств.
Тема 9. Продажа товаров и услуг
1. Документ Счет на оплату покупателю;
2. Документ Реализация товаров и услуг;
3. Подбор номенклатуры из Справочника по остаткам и ценам;
4. Документ Налоговая Накладная;
5. Документ Возврат товаров от покупателя;
6. Документ Приложение 2 к налоговой накладной.
Тема 10. Работа с банком
1. Платежное поручение входящее;
2. Платежное поручение исходящее;
3. Выписка Банка;
4. Депозит – перечисление средств на депозитный счет, возврат средств с депозита. Начисление и поступление процентов;
5. Краткосрочный кредит банка – поступление кредитных средств на расчетный счет, начисление и оплата процентов, возврат кредитных средств.
Тема 11. Прочие операции
1. Операции, введенные вручную;
2. Расходы будущих периодов.
Тема 12. Учет основных средств
1. Основные средства;
2. Приобретение. Ввод в эксплуатацию. Начисление амортизации;
3. Нематериальные активы. Приобретение. Ввод в эксплуатацию. Начисление амортизации;
4. Малоценные необоротные материальные активы. Приобретение. Ввод в эксплуатацию. Начисление амортизации;
5. Малоценные и быстроизнашиваемые предметы. Списание МБП.
Тема 13. Учет заработной платы. Оформление сотрудников;
1. Учетная политика по персоналу;
2. Регистрация сотрудников в системе. Заполнение карточки сотрудника;
3. Заполнения прав на льготу;
4. Начисление аванса;
5. Начисления и выплата налогов по авансу (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ);
6. Выплата второй части заработной платы;
7. Индексация зарплаты;
8. Начисления и выплата налогов по второй части заработной платы (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ);
9. Начисление отпускных;
10. Формирования резерва отпусков;
11. Работа с расчетными листами.
Тема 14. Анализ бухгалтерского учета
1. Стандартные бухгалтерские отчеты;
2. Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета, Карточка счета;
3. Акт сверки взаиморасчетов с Контрагентами.
Тема 15. Сервисные функции
1. Создание нового Пользователя, настройка прав и интерфейса;
2. Копирование Базы данных.
Тема 16. Завершение периода
1. Подготовка к завершению периода;
2. Анализ и контроль учета ПДВ;
3. Регламентные операции: Закрытие месяца; определение финансовых результатов;
4. Дата запрета изменения данных.
Тема 17. Регламентированная отчетность
1. Баланс;
2. Декларация по Прибыли;
3. Декларация по НДС;
4. Отчет по ЕСВ;
5. Форма 1ДФ.

Академия аудита и статистики (г. Киев). Специальность: Учет и аудит
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины (г. Киев). Магистр государственного управления
Опыт работы: более 20 лет возглавляет бухгалтерско-аудиторские службы предприятий и корпораций с разным направлением деятельности: от оптово-розничной торговли до производственных комплексов и компаний с иностранными инвестициями.
Более 10 лет преподает бухгалтерский учет и финансовый анализ и управление финансами предприятий. Доходчиво, с нуля объяснит Вам, как организована предпринимательская деятельность в различных формах (ФОП, акционерные общества, государственные предприятия, иностранные представительства, корпорации, маленькие частные предприятия и неприбыльные организации), как устроена работа бухгалтера, финансиста, казначея. Поможет профессионально овладеть любым участком работы и быстро подняться по карьерной лестнице.
Методика преподавания: метод преподавания как настоящего управленца, кратко, доходчиво по полочкам от простого к сложному. Может провести аналогию на любом бытовом примере для улучшения восприятия и при непонимании материала.
На протяжении всего времени работы преподавателем управляет несколькими предприятиями, выступает консультантом в сфере бухгалтерского и налогового учетов.
Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, ФОП, курсы для главных бухгалтеров, ВЭД, экономический анализ.
Язык преподавания: украинский, русский.

Житомирский государственный технологический университет (г. Житомир), специальность: учет и аудит, квалификация: экономист бухгалтерского учета и аудита.
Опыт работы: Опыт работы главным бухгалтером более 20 лет. Доскональное знание всех участков бухгалтерского учета. Опыт работы в таких видах деятельности, торговля, производство, строительство, услуги, аренда,неприбыльные организации). Практический опыт по восстановлению бухгалтерского учета. Успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов.
Наталья во время работы как бухгалтера освоилв составление финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности для предприятий всех форм собственнности. Подготовка и сопровождение налоговых проверок.
Методика преподавания: метод преподавания от простого к сложному на практических примерах, детальный разбор практических примеров со времи деталями и ньюансами.
На протяжении всего времени работы преподавателем управляет несколькими предприятиями, как коммерческими, так и государственными и неприбыльными.
Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, курсы для главных бухгалтеров, ФОП.
Язык преподавания: русский.

Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины (г. Киев). Факультет: экономический. Специалист, специальность – менеджер-экономист (информационные системы в менеджменте)
Дополнительное образование:
Опыт работы: Опыт работы более 20 лет и с первого места работы Юлия занимала должность главного бухгалтера на крупном торговом предприятии занимающейся оптовой торговлей, импорт и экспорт. После занимала должность главного бухгалтера в сфере туризма и образования, а также на промышленно-производственном предприятии. В течения всего периода работы Юлия никогда не останавливалась на достигнутом, самоусовершенствовалась, повышала квалификацию, ходила на различные курсы.
За весь период работы Юлия преобрела следующие навыки: постановка, организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление финансовыми потоками, бюджетирование, технически-экономический расчет проектов, бизнес-планов.
Методика преподавания: метод преподавания как настоящего управленца, кратко, доходчиво и по сути. При этом Юлия проявляет гибкость и смекалку в ходе преподавания.
На протяжении всего времени работы преподавателем управляет несколькими предприятиями, выступает консультантом в сфере бухгалтерского и налогового учетов.
Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, курсы для главных бухгалтеров, ВЭД.
Язык преподавания: украинский, русский.